Страница 1 из 1

Демонтаж судов

Добавлено: 28 сен 2017, 12:14
Алексеев
Часто вижу в отстойниках ржавеют корабли и другое портовое оборудование, неужели его нельзя сдать на металлолом или демонтировать и продать по частям? Кто решает эти вопросы, к кому обратиться из портового начальства?

Re: Демонтаж судов

Добавлено: 28 сен 2017, 12:30
alex
Конечно можно все это сдавать, и перерабатывать на что то новое, но у нас в стране наверное сделать не так и просто.
им проще новое судно списать чем старое)))

Re: Демонтаж судов

Добавлено: 29 сен 2017, 13:00
Revmir
Кстати интересная идея, по любому списанные корабли же нужно как-то утилизировать. Даже при нашей общей безалаберности им не дадут просто сгнить. Значит можно выкупить как мусор, порезать и продать как лом?

Re: Демонтаж судов

Добавлено: 03 окт 2017, 22:58
Andrey
Если бы так все просто было, то уже б продали наверное все и порезали.

Re: Демонтаж судов

Добавлено: 24 окт 2017, 09:10
ЦветЧерМет
Andrey писал(а):
03 окт 2017, 22:58
Если бы так все просто было, то уже б продали наверное все и порезали.
Несмотря на ваш скептицизм, так оно и происходит. Просто разрезка судна это не такой уж простой процесс. До нескольких десятилетий может дойти от признания его негодным для судоходства, до разрешения на утилизацию.

Re: Демонтаж судов

Добавлено: 22 дек 2017, 12:21
ФранцСтрой
Бывает и быстрее. Все зависит от организации процесса. Сам был свидетелем, что несколько кораблей буквально за два месяца разрезали в ноль, там работа шла чуть ли не круглосуточно. Явно для них имело смысл сделать все быстро.

Re: Демонтаж судов

Добавлено: 21 мар 2018, 15:53
Kostian
Списанные суда обычно на металлолом и сдают. Однако это не легковушку сдать! Цена высокая, резка сложная, процесс долгий. Зачастую владелец хочет слишком много, никому не выгодно. Иногда транспортировка сложная, металл-то вывозить нужно.